Ленинград Кораблик

 

Купчино. Исторический район

Герб Купчино

 

  

Орден Красного Знамени

Орден Ленина

Орден Ленина

Медаль Золотая звезда

Орден Октябрьской революции

История    Современность    Перспективы    Путеводитель    Описания    Статьи    Архитектура    Транспорт    Фотографии    Видео    Разное

Поиск по сайту   

 
 

 

Купчинские перспективы

 

Страница безнадёжно устарела.

Автор не поспевает за стремительно меняющимися купчинскими перспективами.

В ближайшее время планируется обновление содержимого

 

 

 

Купчино является основной составляющей Фрунзенского района. О последнем же упоминают не иначе, как о динамично развивающимся. В чём же динамика этого развития и каков вектор направленности оного? Обратимся к официальной информации:

Фрунзенский район входит в пятерку лидеров по вводу жилья. За последние годы построено более 54 жилых домов, общей площадью более 870 тысяч квадратных метров, 20 промышленных и более 40 объектов соцкультбыта.

Появилась в районе первая общественная баня на 140 мест в квартале улиц Малой Карпатской, Карпатской и Ярослава Гашека и первый современный многофункциональный спортивный центр с бассейном на Софийской улице, 40/4. Построена площадка на углу улиц Ярослава Гашека и Олеко Дундича для занятий скейтбордом и роллерспортом. В районе Южного шоссе готова к открытию вторая площадка. На пришкольных территориях оборудованы 23 современных стадиона с искусственным покрытием.

Выросла новостройка на пересечении Дунайского проспекта и Карпатской улицы – здание пожарного депо, реконструирована 26-я пожарная часть.

Полностью обновились главные магистрали района – Дунайский проспект, улица Димитрова, Софийская, Бухарестская, Пражская улицы и другие.

Открыты новые станции метрополитена "Бухарестская" и "Международная". Активно строится продолжение линии на юг, не за горами открытие новых станций "Проспект Слава" и "Дунайской".

Открыт вантовый мост и новые путепроводы на проспекте Александровской Фермы, Дунайском проспекте, Софийской улице, пешеходный мост с павильонами у станции метро "Обухово", отремонтированы мосты через Обводный канал. Реконструированы южный и северный тоннели пешеходного перехода станции метро "Купчино".

Стабильно развивается промышленность (её объекты занимают почти треть территории района). Разработана "Концепция развития промзоны "Обухово".

 

С появлением целевых программ: "Молодёжи доступное жилье", "Жилье работникам бюджетной сферы" и других растут темпы решения жилищных вопросов. Оформлены безвозмездные субсидии на покупку и строительство жилья 425 семьям почти на 500,0 млн. рублей – самая большая сумма в городе.

Меньше проблем в домах, где созданы и работают товарищества собственников жилья. Сегодня в управлении ТСЖ находятся 432 дома (почти половина всех домов района) – один из лучших показателей в городе.

Совместно с муниципальными образованиями в районе создана Адресная программа комплексного благоустройства жилых кварталов, включающая замену подземных инженерных сетей, ремонт асфальтового покрытия, фасадов, оборудование детских игровых и спортивных площадок, озеленение. Пример – квартал 48, ограниченный улицами Бухарестской и Малой Балканской, сегодня соответствует европейским стандартам проживания. На его реконструкцию затрачено 25 миллионов рублей. Всего в районе благоустроено 658 дворов.

 

В районе практически решена проблема с вводом магазинов пешеходной доступности по реализации овощей-фруктов, социально значимых товаров. На внутриквартальных территориях открыто 24 объекта розничной торговли. На карте района появились такие крупные торговые комплексы, как "Лента", "Карусель", "О'кей", "Метрика", "Южный полюс" и другие.

Вновь созданный уникальный Яблоневый сад на Белградской улице стал одним из популярных мест отдыха в районе. На 16 гектарах высажено 600 декоративных яблонь, груш, слив и 6000 кустарников, разбиты цветочные клумбы, установлены скамейки, появилась роликовая дорожка. Вскоре будут обустроены уютные детские площадки. А мост Любви на местном озере посещают все молодожёны района.

В районе сложилась развитая сеть услуг социальной защиты населения. Проведена масштабная работа по мониторингу семей, находящихся в трудном социальном положении. Эффективно работают центры для детей и подростков, попавших в кризисную жизненную ситуацию. Особое внимание уделяется семьям, воспитывающим детей-инвалидов. Только за последний год социальную помощь получили около 170 тысяч жителей района: более 100 тысяч граждан пожилого возраста и около 30 тысяч детей.

В районе отмечено увеличение рождаемости. Для поддержания стабильного качества жизни семей создан центр "Здоровая семья" на Загребском бульваре. Подобные центры планируется создать во всех шести муниципальных образованиях района.

Удалось значительно улучшить материально-техническую базу учреждений здравоохранения и качество медицинской помощи населению. Открыта школа для больных сахарным диабетом, гериатрическое отделение для инвалидов, кабинеты профилактики артериальной гипертензии, медико-социальное отделение "Молодёжная консультация", методический кабинет по организации профилактической работы ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С, организована работа выездной бригады Хоспис. Проведена дополнительная иммунизация детского и взрослого населения.

 

Сегодня не найти в районе учреждения, которое не было бы подключено к глобальной информационной системе. Для школьников стали привычными компьютерные классы, интерактивные доски, мультимедийные проекторы, мультивизоры и так далее.

В районе созданы государственные учреждения – подростково-молодёжный досуговый центр "Фрунзенский" и центр "Физической культуры, спорта и здоровья Фрунзенского района". Работают 25 клубов, где более чем в 120 кружках и секциях занимается почти 5 тысяч детей и подростков. Пользуется популярностью известный в городе Дворец творчества юных на Будапештской улице, где работают более 350 кружков. В планах – строительство его второй площадки. На Бухарестской улице, 91А был торжественно открыт районный Дом молодёжи.

В районе снизилось количество особо тяжких преступлений, разбоев и угонов автотранспорта. В десятку "Лучших участковых Санкт-Петербурга" входят трое милиционеров Фрунзенского РУВД. Бороться с нарушителями районным оперативникам помогают более 200 народных дружинников.

 

Крупные улицы Купчина названы именами европейских столиц. В рамках программы "Фрунзенский район – открытый миру" налажены дружественные связи почти с десятью странами дальнего и ближнего зарубежья. В результате на Балканской площади появилась скульптура всемирно известному литературному герою Ярослава Гашека бравому солдату Швейку. А в болгарском Тутракане открыт памятник легендарному русскому полководцу Александру Суворову. Делегация Фрунзенского района приняла участие в церемонии присвоения в германском городе Шиффвайлере "Площади Санкт-Петербурга". Каждый год белорусы привозят на осеннюю ярмарку свой урожай фруктов и овощей. Третье лето в Купчино отдыхают дети из Чеченской Республики.

Привлекательный инвестиционный климат, который удалось создать в районе, позволит реализовать в ближайшие годы планы следующих новостроек: 

— жилого комплекса со школой, детским садом, физкультурно-оздоровительным сооружением в 28 квартале (район Малой Каштановой аллеи, Загребского бульвара и Пловдивской улицы);
— социального дома в районе улицы Олеко Дундича и Загребского бульвара, где пожилым одиноким людям помимо квартир будут предоставлены медицинские, хозяйственно-бытовые помещения, библиотека;
— многофункционального спортивного комплекса с бассейном в районе улиц Ярослава Гашека и Олеко Дундича;
— между Малой Карпатской и Карпатской улицами появятся два теннисных корта со спецпокрытием, площадки для минигольфа, комплекса водоемов для спортивного рыболовсктва;
— общеобразовательной школы на пересечении Малой Бухарестской и улицы Димитрова;

 

— больничного комплекса в районе Загребского бульвара, Бухарестской, улиц Олеко Дундича и Малой Балканской; поликлиники для взрослых в районе улиц Малой Карпатской, Бухарестской, Олеко Дундича и Моравского переулка; комплекса диспансеров на Софийской улице;
— многоэтажных парковок на Белградской, Будапештской, Малой Балканской улицах и Альпийском переулке. На Пражской улице, 10 уже построена одна из таких современных парковок.

После вывода за городскую черту промышленных предприятий, в Парке интернационалистов начнётся строительство жилых комплексов. Уже ведутся проектные работы. В перспективе квартал 20 станет развитым популярным культурно-досуговым центром Фрунзенского района.

Будут продолжены работы на внутриквартальных территориях, по реконструкции путепроводов, ремонту магистралей, озеленению.

  

Теперь оставим официоз и попробуем взглянуть на перспективы, как бы, изнутри.

Мы, более чем, преуспели в построении развитого общества потребления. Как грибы после дождя растут громадных размеров торговые комплексы. В них можно провести весь день, прогуливаясь от одного торгового павильона к другому, попутно посещая различные кафе, бары, рестораны. Во многих из них есть также и детские площадки и даже кинотеатры. Один из сооружённых комплексов такого рода – "Рио" на Белградской улице, между улицами Салова и Фучика, а также новые комплексы – "Международный" и "Континент" – на Бухарестской улице. На первых этажах этих комплексов располагаются вестибюли новых купчинских станций метро.

Магазинов в шаговой доступности также стало великое множество. Тут следует заметить, что в продуктовой торговле явно прослеживается принцип монополизации рынка. Во всяком случае, торговые площадки небольших фирм методично вытесняются фирмами-гиантами. В первых рядах таковых можно упомянуть "Пятёрочку" и "Семью". Частные магазинчики, и небольшие организации по предоставлению услуг самого разного характера, в последние годы стали выкупать квартиры на первых этажах жилых зданий. На особо многолюдных площадях и перекрёстках Купчина уже можно обнаружить здания, первый этаж которых полностью занимают самые разношёрстные магазины. О сложностях жильцов, проживающих в таких таких домах уже неоднократно писалось. Не желая вдаваться в длительные рассуждения, скажу лишь, что проблемы есть и они требуют решения.

Будучи некогда одним из самых озеленённых районов Ленинграда, Купчино медленно, но неуклонно стремится к состоянию каменных джунглей. Всё меньше остаётся зелёных зон, парков, скверов, газонов. В последние годы заметно потеснили парк на Бухарестской улице, между улицами Фучика и Салова. Застраиваются пустыри на Загребском бульваре. Часть сквера между Карпатскими улицами превратилась в АЗС. При реконструкции Дунайского проспекта полностью уничтожен бульвар, разделявший ранее встречные полосы. Да парк Интернационалистов слегка поуменьшился территориально. Не ясны покамест перспективы купчинских карьеров.

Активно проводится уплотнительная застройка. В особенности это касается северного Купчина. Можно сколь угодно долго спорить о непривлекательном виде зданий 60-х – 70-х годов, но современные здания повышенной этажности, всунутые во внутренние дворы хрущёвок, выглядят нелепо, диссонируют с окружающим ландшафтом. При этом, как правило, новые дома возводятся на месте бывших скверов, детских площадок и даже водоёмов. После сооружения новых зданий появляются и новые проблемы. Первая из них – это проблема парковок. Имеются также и другие сложности: увеличение нагрузок на электросети и канализацию. Трубопроводы и электросети, сооружённые в 1960-х годах, были рассчитаны на совсем другой уровень, нежели тот, который имеется сейчас. Но проблемы парковок всё же гораздо более заметны. В современных домах часто сооружают также и подземные паркинги. Но, далеко не все жители спешат тут же ими воспользоваться. Стоимость парковочного места иногда бывает сопоставима со стоимостью однокомнатной квартиры. Прибавить к этому ежемесячные отчисления, и многие призадумаются, а нужен ли такой паркинг?

В последние годы борьба руководства города с гаражными кооперативам приобрела массовый характер. И городские власти терпят победу за победой... О том, на сколько всё это оправданно и какова должна быть компенсация владельцам гаражей, здесь полемизировать неуместно. Однако очевиден факт – автомобили, оставшиеся без гаражей, паркуются непосредственно у домов, в коих проживают их владельцы. А парковочных мест то не хватало и раньше. Теперь же их нет совсем. В результате владельцы автомобилей вынуждены ставить машины на газонах, скверах, детских площадках, конечно нарушая при этом закон. Дефицит парковочных мест породил такое уродливое явление, как парковочные барьеры. Установка их считается не законной, но производится с завидной регулярностью. В последний год в целом ряде мест официально выделили ряд газонов для организации на них парковочных мест. Надо ли говорить, что экологию района все эти события улучшить не могут. Многоэтажные паркинги в Купчине кардинально решить проблему в настоящее время не могут. Стоимость мест в них, как правило, значительно превышает стоимость среднего гаража в гаражном кооперативе. Количество их смехотворно мало. Строятся они крайне медленно. Один из таких примеров – многоярусный гараж на Пражской улице. Он строится с 2007 года и по настоящее время, хотя по первоначальному плану строительство должно было быть завершено в 2008 году.

Напрямую с автомобилями связана и другая проблема Купчина – дорожная. В последние годы, и это нельзя не признать, значительно улучшилась связь Купчина со внешним миром посредством новых путепроводов и автомагистралей. Однако, такое явление, как "пробки" подстерегает купчинцев ежедневно и в самых разных местах. Каждый будний день, а иногда и в выходные, происходят дорожные заторы на Софийской улице, у перекрёстка с Дунайским проспектом, при движении к центру города. На той же Софийской регулярно случаются заторы при подъезде к проспекту Славы с обеих сторон. Очень часто напрочь забит транспортом Сортировочный мост. Каждое утро имеются громадные трудности с проездом по Бухарестской улице в сторону Волкова и вечером те же неприятности при проезде обратно, в сторону улицы Салова. На самой улице Салова при подъезде к Белградской регулярно случаются заторы. Как правило при этом заблокирована транспортом и часть улицы Салова от Софийской улицы до улицы Самойловой. Регулярно случаются заторы на Фарфоровском путепроводе и при съезде с путепровода Александровской Фермы в сторону Софийской улицы. Даже на таких незначительных улицах, как Малая Бухарестская, случаются заторы. Это связано с большим количеством разнообразного транспорта, припаркованном у края проезжей части. Общеизвестно, что любая "пробка" ухудшает качество воздуха не только в отдельно взятом месте, но и в районе в целом.

Экологическое состояние окружающей среды в Купчине не хуже и не лучше, чем в других районах города. В первую очередь ухудшают его конечно же вредные выбросы многочисленных автомобилей. Промышленных предприятий на территории Купчина не много. Основные промзоны расположены на севере на улицах Салова и Софийской, на юге – это промзона "Обухово". В ближайших перспективах не предполагается ликвидация промзон, а наоборот, ожидается их развитие. Хотя одно из производств, находившееся в самом центре района, недавно кануло в Лету. На месте бывшего кирпичного завода активно проводится строительство нового жилого комплекса.

В Купчине практически никогда не было ни одного общедоступного бассейна. Сейчас ситуация изменилась. Бассейн на Дунайском проспекте открыт уже давно. Бассейн на Бухарестской улице был открыт в канун 2013 года. Хорошо известен также спортивный комплекс с бассейном у "медведевской" школы. Активно рекламировался проект строительства нового стадиона на улице Димитрова. Имела быть торжественная церемония, закладной камень в виде шайбы, заложенный руководством района. Торжества стихли, строительство фактически так и не началось.

Кроме спортивных сооружений стоятся и объекты соцкультбыта. В последние годы в районе было открыто несколько клубов. Одним из самых значимых, следует назвать Дом молодёжи Фрунзенского района на Бухарестской улице. Появился также и молодёжный клуб в здании бывшего кинотеатра "Факел". К сожалению, у молодёжи да и у руководства района, очевидно к молодёжи себя причисляющей, классический русский язык не в моде. По этому открывшийся клуб именуется  "Fakel Space", или центр креативной молодёжи, включающий в себя бизнес-инкубатор и ко-воркинг зону. Креативной молодежи повезло, у них появилась площадка для реализации своих проектов. Неплохо было бы теперь создать место для самовыражения молодёжи творческой...

В планах руководства района имеется проект строительства концертного комплекса на Пловдивской улице. Он же именуется – Дворец культуры Фрунзенского района. При этом несомненно будет уничтожен большой газон и с зеленью в Купчине станет ещё хуже. Недоумение вызывает тот факт, что два самых больших кинотеатра Купчина – "Слава" и "Балканы" – используются не по назначению. Не логичнее ли было бы именно эти строения использовать для проведения культурно-массовых мероприятий.

Производится строительство различных учреждений здравоохранения. В районе построят инфекционную больницу, психоневрологический и противотуберкулезный диспансеры, диагностический центр для взрослых.

Уже много лет проводится неспешное строительство церкви во имя Серафима Вырицкого на Загребском бульваре. На столько неспешное, что впору обозначить сей объект, как православный долгострой. И при этом было намечено новое строительство. На этот раз предполагалось сооружение храма во имя Дмитрия Солунского на улице Димитрова. При всём этом почему-то никому не пришло в голову восстановить церковь во имя преподобного Герасима, существовавшую в деревне Купчино с давних времён.

Неподалёку от предполагаемого места строительства церкви во имя Дмитрия Солунского планируется возведение комплекса зданий для полиции. Сюда должен переехать отдел ГИБДД Фрунзенского района Санкт-Петербурга, располагающееся сейчас на Расстанной улице.

Тут надо отметить, что строительство этой церкви с запланированным религиозно-просветительским комплексом так и не началось. Зато были озвучены новые планы строительства церкви у пересечения Софийской улицы и проспекта Славы.

Одним из приоритетных проектов в сфере транспорта является развитие сети метрополитена. Строительство метро на Бухарестской улице началось в 1982 году. Именно в этом году были организованы первые шахты и установлены заборы. Таким образом, можно смело назвать сооружение метро самым главным долгостроем Купчина. Через тридцать лет после начала строительства, наконец "забрезжил свет в конце туннеля".

 

 

     

 

Строящиеся и проектируемые станции Фрунзенского радиуса

 

 

Полный размер

 

Полный размер

 

Полный размер

 

 

В конце 2012 года, с опозданием на четверть века, в северном Купчине были открыты две новые станции метро: "Бухарестская" и "Международная". Первая расположилась в торговом комплексе у перекрёстка Бухарестской улицы и улицы Салова, вторая – также в торговом комплексе у пересечения Бухарестской улицы и улицы Белы Куна. Последние годы строительство станций велось ускоренными темпами, компенсируя многолетний простой. На очереди "Проспект Славы" и "Дунайская".

 

 

     

 

Нечётная сторона Бухарестской улицы, пустырь на месте бывшей шахты метростроителей

 

 

Полный размер   Фото март 2014 г.

Полный размер   Фото март 2014 г.

Полный размер   Фото март 2014 г.

 

 

В декабре 2012 года на чётной стороне Бухарестской улицы, у перекрёстка с Южным шоссе, начались работы по подготовке к строительству новой шахты метростроя № 624. В соответствии с планами строительства были огорожены территории на чётной стороне улицы.

 

 

     

 

План места строительства, подготовка территории для последующего строительства

 

 

Полный размер

Полный размер   Фото декабрь 2012 г.

Полный размер   Фото декабрь 2012 г.

 

   

 

     

 

Подготовка территории для последующего строительства

 

 

Полный размер   Фото декабрь 2012 г.

Полный размер   Фото декабрь 2012 г.

Полный размер   Фото декабрь 2012 г.

 

 

 

     

 

Подготовка территории для последующего строительства

 

 

Полный размер   Фото декабрь 2012 г.

Полный размер   Фото декабрь 2012 г.

Полный размер   Фото декабрь 2012 г.

 

 

 

     

 

Подготовка территории для последующего строительства

 

 

Полный размер   Фото декабрь 2012 г.

Полный размер   Фото декабрь 2012 г.

Полный размер   Фото декабрь 2012 г.

 

 

 

     

Строительство новой шахты метростроя у перекрёстка Южного шоссе и Бухарестской улицы

 

Полный размер   Фото сентябрь 2013 г.

Полный размер   Фото сентябрь 2013 г.

Полный размер   Фото сентябрь 2013 г.

 

  

 

     

Строительство новой шахты метростроя у перекрёстка Южного шоссе и Бухарестской улицы

 

Полный размер   Фото сентябрь 2013 г.

Полный размер   Фото сентябрь 2013 г.

Полный размер   Фото сентябрь 2013 г.

 

  

В начале 2014 года восточная (чётная) часть улицы была закрыта для проезда. Движение транспорта на юг было пущено по боковому проезду (карману), движение на север – по бывшей встречной полосе. Также были перемещены и трамвайные пути.

 

 

     

Строительство новой шахты метростроя у перекрёстка Южного шоссе и Бухарестской улицы

 

Полный размер   Фото март 2014 г.

Полный размер   Фото март 2014 г.

Полный размер   Фото март 2014 г.

 

  

 

        
 

Строительство новой шахты метростроя у перекрёстка Южного шоссе и Бухарестской улицы

 

Полный размер

 

Полный размер   Фото март 2014 г.

 

Полный размер   Фото март 2014 г.

 

Полный размер

 

  

 

     

Строительство новой шахты метростроя у в сквере, напротив дома 116 по Бухарестской улице

 

Полный размер   Фото март 2014 г.

Полный размер   Фото март 2014 г.

Полный размер   Фото март 2014 г.

 

  

 

     

Строительство новой шахты метростроя у перекрёстка улиц Ярослава Гашека и Бухарестской

 

Полный размер   Фото сентябрь 2013 г.

Полный размер   Фото сентябрь 2013 г.

Полный размер   Фото сентябрь 2013 г.

 

  

 

     

Строительство новой шахты метростроя у перекрёстка улиц Ярослава Гашека и Бухарестской

 

Полный размер   Фото сентябрь 2013 г.

Полный размер   Фото сентябрь 2013 г.

Полный размер   Фото сентябрь 2013 г.

 

  

 

     

Строительство новой шахты метростроя у перекрёстка у дома 150 по Бухарестской улице

 

Полный размер   Фото апрель 2014 г.

Полный размер   Фото апрель 2014 г.

Полный размер   Фото апрель 2014 г.

 

 

В связи с ожидающимся скорым открытием новых станций метро, активизировалось разного рода строительство неподалёку от ожидающихся новых станций.

 

 

     

Перестройка (надстройка) здания у перекрёстка Дунайского проспекта и Бухарестской улицы

 

Полный размер   Фото апрель 2014 г.

Полный размер   Фото апрель 2014 г.

Полный размер   Фото апрель 2014 г.

 

 

 

     

 

Строительство торгового павильона у перекрёстка Загребского бульвара и Малой Балканской улицы

 

 

Полный размер   Фото июнь 2011 г.

Полный размер   Фото апрель 2014 г.

Полный размер   Фото апрель 2014 г.

 

  

 

     

 

Строительство торгового комплекса на улице Димитрова

 

 

Полный размер   Фото апрель 2014 г.

Полный размер   Фото апрель 2014 г.

Полный размер   Фото апрель 2014 г.

 

  

 

     

Строительство торгового комплекса у перекрёстка улиц Бухарестской и Олеко Дундича

 

Полный размер   Фото апрель 2014 г.

Полный размер   Фото апрель 2014 г.

Полный размер   Фото апрель 2014 г.

 

  

В начале 2014 года было начато строительство новой части Пловдивской улицы от Будапештской улицы до Загребского бульвара. Улица прокладывается по бывшему пустырю, ныне частично застроенному зданиями повышенной этажности. По планам строителей улица должна быть завершена в декабре 2014 года.

 

 

     

 

Строительство новой части улицы, вид на запад

Плакат

 

 

Полный размер   Фото март 2014 г.

Полный размер   Фото март 2014 г.

Полный размер   Фото март 2014 г.

 

 

 

     

Строительство новой части улицы, вид на восток

 

Полный размер   Фото март 2014 г.

Полный размер   Фото март 2014 г.

Полный размер   Фото апрель 2014 г.

 

 

 

     

Строительство новой части Малой Каштановой аллеи, вид от Будапештской улицы на восток

 

Полный размер   Фото апрель 2014 г.

Полный размер   Фото апрель 2014 г.

Полный размер   Фото апрель 2014 г.

 

 

 

     

Строительство новой части Малой Каштановой аллеи, вид от Будапештской улицы на восток

 

Полный размер   Фото апрель 2014 г.

Полный размер   Фото апрель 2014 г.

Полный размер   Фото апрель 2014 г.

 

 

Постепенно застраиваются все, пригодные для этого скверы, площадки, бульвары. Характерные примеры: новые торговые комплексы на Малой Балканской улице и на улице Олеко Дундича, возводимые на месте зелёных посадок, а также громадный мебельный торговый комплекс на месте бывшего пустыря и автомобильных стоянок на улице Фучика.

 

 

     

Строительство торгового комплекса на нечётной стороне улицы Фучика между Бухарестской и Будапештской улицами

 

Полный размер   Фото март 2014 г.

Полный размер   Фото март 2014 г.

Полный размер   Фото март 2014 г.

 

 

 

   

 

Строительство мебельного торгового комплекса на улице Фучика, плакаты

 

 

Полный размер   Фото март 2014 г.

 

Полный размер   Фото март 2014 г.

 

    

Практически закончено строительство на Балканской площади и прилегающих территориях. Торгово-развлекательный комплекс "Балкания Nova" расположен у станции метро и железнодорожной платформы.

Первая очередь комплекса была открыта в декабре 2006 года. После открытия второй очереди комплекса посетители смогут по достоинству оценить новую торговую галерею, продовольственный гипермаркет "Prisma", мебельный центр, многозальный кинотеатр, семейный парк аттракционов, ледовый каток. Рядом со зданием будет организована просторная автомобильная парковка на 2000 машиномест.

 

 

     

 

Строительство второй очереди торгового комплекса "Балкания Nova"

 

 

Полный размер   Фото сентябрь 2011 г.

Полный размер   Фото август 2011 г.

Полный размер   Фото август 2011 г.

 

 

 

   

 

Торгово-развлекательный комплекс "Балкания Nova", проект застройки

 

 

 

     

 

Строительство второй очереди торгового комплекса "Балкания Nova"

 

 

Полный размер   Фото июнь 2012 г.

Полный размер   Фото июнь 2012 г.

Полный размер   Фото июнь 2012 г.

 

  

 

     

 

Строительство второй очереди торгового комплекса "Балкания Nova"

 

 

Полный размер   Фото июнь 2012 г.

Полный размер   Фото июнь 2012 г.

Полный размер   Фото июнь 2012 г.

 

    

Проект реновации "хрущёвок". Территория квартала 18, ограниченная улицей Белы Куна, Софийской улицей, улицей Турку, Пражской улицей. Основу застройки квартала составляют жилые дома первых массовых серий (до 1970 года) и дома 1980-х годов постройки. На территории квартала расположено 78 жилых домов, 44 из которых подлежат расселению и сносу в рамках Адресной программы развития застроенных территорий в Санкт-Петербурге.

 

 

     

 

Полный размер

Полный размер

Полный размер

 

   

Концепция развития: Компания СПб Реновация разработала концепцию комплексного развития территории квартала 18 ВВЖД. Реализация проекта создаст новую благоустроенную городскую среду, полностью обеспеченную собственной инфраструктурой. Внутри территории проекта будет полностью исключено сквозное движение транзитных транспортных потоков. В ходе реализации программы реновации будут обновлены существующие и проложены новые инженерные сети во всем микрорайоне.

Проектом реновации квартала планируется размещение нового детского сада на 55 мест. На первых этажах проектируемых зданий будут размещены объекты шаговой доступности, обеспечивающие комфортность проживания: продуктовые магазины формата "у дома"; магазины хозтоваров, прачечные, химчистки; парикмахерские, салоны красоты; медицинские центры, стоматология; отделения банков, офисные помещения; кафе и рестораны.

 

 

     

     

В 2014 году планируется комплексное благоустройство квартала, ограниченного Альпийским переулком, Будапештской улицей, проспектом Славы и Бухарестской улицей. Особенность проекта в том, что план благоустройства этой территории был разработан совместно с жителями района: Жилищное агентство и проектные организации приняли во внимание пожелания и идеи купчинцев. В результате, согласно плану, в квартале должны появиться зоны отдыха, прогулочные дорожки, спортплощадки, игровые комплексы с оборудованием, которое выбрали родители. Во дворах будет оборудовано около 90 парковочных мест. Здесь также будет создана специальная площадка для выгула и дрессировки собак – именно так было заявлено руководством Фрунзенского района. "Мы должны создавать такое комфортное и функциональное пространство, каким его хотят видеть люди, живущие в микрорайоне", – подчеркнул глава района Владимир Омельницкий.

 

 

Проект комплексного благоустройства квартала, ограниченного Альпийским переулком, проспектом Славы, Будапештской и Бухарестской улицами

Полный размер

  



    

Имеется в Купчине и ряд объектов, которые иначе, как позором района, назвать нельзя. Вокруг недостроенных и заброшенных, по разным причинам зданий, стихийно образуются свалки. Разумеется, это ни коим образом не улучшает обстановку вокруг недостроенных домов. Размещение этих объектов в настоящем разделе следует рассматривать, как призыв к изменению ситуации в ближайшей перспективе.

В самом начале чётную сторону Будапештской улицы, уже много лет, "украшает" недостроенный дом с "бассейном". Очевидно, достраивать его уже никто и не собирается, если какая-либо организация и возьмётся за освоение территории, то недострой этот скорее всего будут сносить

 

 

     

 

Брошенный недостроенный дом на Будапештской улице

 

 

Полный размер   Фото апрель 2009 г.

Полный размер   Фото апрель 2009 г.

Полный размер   Фото май 2011 г.

 

   

На Шипкинском переулке, во дворе известной купчинской "пизанской башни" имеется ещё башенка. Это недостроенное семиэтажное здание давно брошено строителями и ныне представляет собой печальное зрелище.

 

 

     

 

Недостроенный дом, Шипкинский переулок, дом 3 корпус 2

 

 

Полный размер   Фото май 2011 г.

Полный размер   Фото май 2011 г.

Полный размер   Фото май 2011 г.

 

   

На Малой Балканской улице в 2006 году было начато строительство торгового комплекса. Согласно проекту, оно должно было завершится в 2008 году... На дворе 2012... Недостроенное здание потихоньку начинает разрушаться.

 

 

     

 

Многофункциональный комплекс на Малой Балканской улице

 

 

Полный размер   Фото июль 2009 г.

Фото июль 2009 г.

Полный размер   Фото июнь 2011 г.

 

   

Не лишним будет упомянуть также колоритную "благоустроенную" территорию у перекрёстка Софийской улицы и Дунайского проспекта. Ныне недостроенные развалины уже снесены, но долгое время они "радовали глаз" купчинцев и многочисленных гостей нашего города, проезжающих по одной из самых оживлённых автомобильных дорог купчина – Софийской улице.

 

 

     

Перекрёсток Дунайского проспекта и Софийской улицы         Территория благоустроена???

 

Полный размер   Фото июнь 2010 г.

Полный размер   Фото июнь 2010 г.

Полный размер   Фото июнь 2010 г.

 

 

Нечто похожее можно и сейчас наблюдать на улице Салова, как раз неподалёку от строящейся станции метро. Но, есть надежда, что с пуском новой станции эти руины уйдут в прошлое. Место то становится весьма престижным для разного рода торговли.

 

 

     

Недостроенное здание на улице Салова

 

Полный размер   Фото апрель 2012 г.

Полный размер   Фото апрель 2012 г.

Полный размер   Фото апрель 2012 г.

 

    



 

У пересечения улицы Олеко Дундича и Загребского бульвара ведется строительство специального дома для одиноких граждан пожилого возраста при условии освобождения и передачи в установленном порядке занимаемых ими жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга или освобождения и передачи в собственность Санкт-Петербурга жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности.

 

 

     

Строительство специального жилого дома для одиноких граждан

 

Полный размер   Фото июль 2009 г.

Фото июль 2009 г.

Полный размер   Фото июль 2011 г.

 

 

Инфекционная больница на 600 коек будет построена к 2013 году на улице Олеко Дундича, между Загребским бульваром и Бухарестской улицей. В комплексе зданий будут располагаться не только инфекционное, но и хирургическое отделение, отделение реанимации и интенсивной терапии и поликлиническое отделение.

  

 

     

 

Строительство инфекционной больницы

 

 

Полный размер   Фото июль 2011 г.

Полный размер   Фото июль 2011 г.

Полный размер   Фото июль 2011 г.

 

 

На месте существовавшего ранее кирпичного завода (НПО "Керамика") начато строительство нового жилого комплекса "София". Всего в рамках проекта будет построено 513 тысяч м² недвижимости, в том числе 410 тысяч м² жилья эконом- и комфорт-класса. Застраивать район будет Городская домостроительная компания, входящая в Группу ЛСР.

 

 

 

жилой комплекс софия

   

 

Кирпичный завод, виды с крыши дома 96 по Бухарестской улице

 

 

Фото Андрея Ордынца октябрь 2010 г.     Полный размер

 

Фото Андрея Ордынца ноябрь 2010 г.     Полный размер

 

 

 

     

 

Демонтированный завод

 

Проект застройки с сайта "Проекты Петербурга"

Полный размер   Фото Андрея Ордынца апрель 2012 г.

  

Полный размер

 

 

 

     

 

Полный размер

Проекты застройки территории

Полный размер

 

   

 

     

Строительство жилого комплекса

 

Полный размер   Фото декабрь 2013 г.

Полный размер   Фото март 2014 г.

Полный размер   Фото декабрь 2013 г.

 

     



    

 

     

 

Полный размер   Фото март 2007 г.

 

Полный размер   Фото март 2007 г.

 

  

 

     

 

Полный размер   Фото июль 2009 г.

Полный размер   Фото июль 2009 г.

Полный размер   Фото июль 2011 г.

 

   

 

     

 

Нечётная сторона улицы Димитрова, пустырь

 

 

Полный размер   Фото июль 2011 г.

Полный размер   Фото июль 2011 г.

Полный размер   Фото июль 2011 г.

 

    



    

  

  

Территория Купчина

 

Условные обозначения

 

  


  

 

   

Фрагмент карты границ функциональных зон с отображением параметров планируемого развития указанных зон и границ Санкт-Петербурга

 

Фрагмент схемы развития улично-дорожной сети Санкт-Петербурга до 2025 год

  

 

   

Фрагмент схемы размещения объектов капитального строительства на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга

 

Фрагмент схемы границ зон планируемого размещения и развития основных объектов жилищного строительства федерального, регионального и местного значения

  

 

   

Фрагмент схемы границ зон планируемого размещения и развития территорий и основных объектов капитального строительства общественно-делового назначения

 

Фрагмент схемы развития линий скоростного рельсового пассажирского транспорта на 2025 год

    



     

Материалы к заседанию Комиссии по подготовке изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга на 13.12.2012

  

 

Фрунзенский район

 

Скачать файл в формате DOCX

     

  

Вид использования

Адрес объекта

Площадь, га

Заявитель

Функцион. зона по ГП

Предлаг. зона

Террит. зона по ПЗЗ

Предлаг. терр. зона

Обоснование изменения фуннк. зоны заявителем

1

под жилой комплекс

Санкт-Петербург, Будапештская улица, дом 102, литер А

1,4

ООО "Финансовая группа новый мир"

3ЖД

3ЖД

ТД1-2_2

Т3Ж2

ООО "Финансовая группа "Новый мир" осуществляет инвестиционный проект по строительству жилого комплекса. Указанный земельный участок расположен в квартале, относящемся к территориальной зоне ТД1-2_2, ограничивающей строительство жилых зданий. Для реализации инвестиционного проекта подходит территориальная зона Т3Ж2.

2

под жилье

Санкт-Петербург, Бухарестская улица, дом 10, литер А

0,5

Прайм

Д

3ЖД

ТД1-2_2

Т3ЖД3

ООО "Прайм" осуществляет подготовку документации для реализации инвестиционного проекта в сфере строительства на собственном земельном участке.

В целях реализации инвестиционного проекта просят внести правки в графическую часть проекта ПЗЗ СПб.

3

спортивный объект

 

1,4

К-т по физкультуре и спорту (фрунзенский дворец молодежи)

Р2

Р3

ТР2

ТР3-1

ООО «Фрунзенский дом молодежи» обратился в Комитет по физической культуре и спорту по вопросу внесения изменений в Генеральный план СПб в части замены функциональной зоны Р2 на Р3.

ООО "ФДМ" проводит изыскательские работы на указанном земельном участке, в целях определения возможности проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном.

Комитет ходатайствует о внесении предложений об изменении указанной зоны Р2 на Р3 с целью реализации строительства объекта спорта.

4

освоение территории в целях жилищного строительства

Витебская - Сортировочная ул.(район Восточнее Витебской железной дороги)

6,6

Комитет по строительству

Д

3ЖД

ТД1-2_2

Т3Ж2

В целях обеспечения мониторинга Региональной программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Санкт-Петербурге» на 2011-2015 годы (далее Региональная программа), одобренной ПП СПб от 24.05.2011 №624, Комитет по строительству просит предоставить информацию о включении в проект изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга изменений функционального назначения территорий.

5

освоение территории в целях жилищного строительства

северо-восточнее пересечения Дунайского пр. и М. Бухарестской ул.

19,7

Комитет по строительству

ЖМР

3ЖД

Т3Ж2/ТП1

Т3Ж2

рассмотрено в п. 12

6

Конечная отстойно-разворотная площадка общественного городского транспорта со зданием диспетчерской станции

Мгинская ул., д.4, лит.А.

0,3

Комитет по транспорту, СПб ГУ "Организатор перевозок"

У

И1

ТУ

ТИ1-1

Внесение изменений необходимы для формирования земельных участков под разворотные площадки и конечные станции городского пассажирского транспорта.

7

Конечная отстойно-разворотная площадка общественного городского транспорта со зданием диспетчерской станции

Южное шоссе, д.52, лит.А.

0,8

Комитет по транспорту, СПб ГУ "Организатор перевозок"

Д

И1

ТД1-2_2

ТИ1-1

Внесение изменений необходимы для формирования земельных участков под разворотные площадки и конечные станции городского пассажирского транспорта.

8

Конечная отстойно-разворотная площадка общественного городского транспорта без здания диспетчерской станции (без объектов капитального строительства)

Балканская пл., восточнее д.5, лит.Е.

0,5

Комитет по транспорту, СПб ГУ "Организатор перевозок"

Д

И1

ТД1-2_1

ТИ1-1

Внесение изменений необходимы для формирования земельных участков под разворотные площадки и конечные станции городского пассажирского транспорта.

9

разворотное кольцо

Санкт-Петербург, Балканская площадь 1

1,8

Комитет по транспорту и Организатор перевозок

Д

И1

ТД1-2_1

ТИ1-1

Внесение изменений необходимы для формирования земельных участков под разворотные площадки и конечные станции городского пассажирского транспорта.

10

котельная

г.Санкт-Петербург, Софийская улица, дом 54, корпус 2, литер А

0,7

ГУП ТЭК

ПД

И1

ТПД1_3

ТИ1-1

Запрос на внесение изменений в Генеральный план в части приведения градостроительного зонирования территорий земельных участков, занятых котельными, в соответствие с их функциональным использованием

11

Для размещения объектов общественного питания

г.Санкт-Петербург, улица Ярослава Гашека, участок 7, (севернее дома 102, литера А  по Будапештской улице)

0,3

ООО Агат

Р0

Д

ТР0-2

ТД1-2_2

Запрос об изменении функционального и территориального зонирования на соответствующее фактическому использованию земельного участка.

12

жильё

ЗУ в границах квартала, ограниченного Софийской ул., Малой Бухарестской ул.,  Дунайским пр., ул. Димитрова

25,6

ООО Первая инжиниринговая компания - разработчик ППиПМ( запрос только на ГП)

ЖМР

3ЖД

Т3Ж2/ТП1

Т3Ж2

ООО «Первая инжиниринговая компания» осуществляет разработку документации для проведения торгов по предоставлению земельных участков под жилищное строительство, в составе которой разрабатывает проект планировки и проект межевания территории, ограниченной ул. Софийской, Малой Бухарестской ул.. Дунайским пр., ул. Димитрова во Фрунзенском районе Санкт-Петербурге.

Ориентировочный срок формирования полного комплекта документации для проведения торгов - четвертый квартал 2011 года.

С учетом изложенного просят при подготовке поправок для внесения в Закон «О Генеральном плане развития Санкт-Петербурга..» предусмотреть изменение текущей зоны Генерального плана по разрабатываемой территории с ЖМР на зону ЗЖД согласно схеме границ функциональной зоны.

13

ОТКАЗ - нет согласия всех собственников

г.Санкт-Петербург, Бухарестская улица, дом 6, литера А

0,5

ООО ЛОГОСИСТЕМА ООО ГЦО-энерго ООО ЭКОСЕРВИС

Д

ПД

ТД2_2

ТПД1

В 2004 году здание и земельные участки, принадлежащие научному учреждению ВНИПИ «Тяжпромэлектропроект» были проданы новым собственникам - коммерческим организациям. В том же 2004 году на месте ВНИПИ «Тяжпромэлектропроект» был организован бизнес-центр с более чем 30 коммерческими структурами, принята и введена в эксплуатацию станция технического осмотра автотранспортных средств.

При принятии Закона СПб «О Генеральном плане СПб» и Закона СПб «О ПЗЗ СПб», несмотря на произошедшие изменения в использовании территорий, здание и земельные участки были отнесены к территориальной зоне ТД2_2. В целях сохранения современного использования территорий просит внести изменения в Закон СПб «О ПЗЗ» - изменение территориальной зоны ТД2_2 на зону ТПД1.

14

размещение бизнес-центра с коммерческими структурами и под размещение станции технического осмотра автотранспортных средств

г.Санкт-Петербург, Бухарестская улица, дом 6, (участок 3)

0,1

Общество с ограниченной ответственностью ЛОГОСИСТЕМА

Д

ПД

ТД2_2

ТПД1

В 2004 году здание и земельные участки, принадлежащие научному учреждению ВНИПИ «Тяжпромэлектропроект» были проданы новым собственникам - коммерческим организациям. В том же 2004 году на месте ВНИПИ «Тяжпромэлектропроект» был организован бизнес-центр с более чем 30 коммерческими структурами, принята и введена в эксплуатацию станция технического осмотра автотранспортных средств.

При принятии Закона СПб «О Генеральном плане СПб» и Закона СПб «О ПЗЗ СПб», несмотря на произошедшие изменения в использовании территорий, здание и земельные участки были отнесены к территориальной зоне ТД2_2. В целях сохранения современного использования территорий просит внести изменения в Закон СПб «О ПЗЗ» - изменение территориальной зоны ТД2_2 на зону ТПД1.

15

размещение бизнес-центра с коммерческими структурами и под размещение станции технического осмотра автотранспортных средств

г.Санкт-Петербург, Бухарестская улица, дом 6, (участок 2)

0,4

Общество с ограниченной ответственностью 'Экосервис'

Д

ПД

ТД2_2

ТПД1

В 2004 году здание и земельные участки, принадлежащие научному учреждению ВНИПИ «Тяжпромэлектропроект» были проданы новым собственникам - коммерческим организациям. В том же 2004 году на месте ВНИПИ «Тяжпромэлектропроект» был организован бизнес-центр с более чем 30 коммерческими структурами, принята и введена в эксплуатацию станция технического осмотра автотранспортных средств.

При принятии Закона СПб «О Генеральном плане СПб» и Закона СПб «О ПЗЗ СПб», несмотря на произошедшие изменения в использовании территорий, здание и земельные участки были отнесены к территориальной зоне ТД2_2. В целях сохранения современного использования территорий просит внести изменения в Закон СПб «О ПЗЗ» - изменение территориальной зоны ТД2_2 на зону ТПД1.

16

размещение бизнес-центра с коммерческими структурами и под размещение станции технического осмотра автотранспортных средств

г.Санкт-Петербург, Бухарестская улица, дом 6, (участок 1)

0,4

Общество с ограниченной ответственностью 'ЛОГОСИСТЕМА'

Д

ПД

ТД2_2

ТПД1

В 2004 году здание и земельные участки, принадлежащие научному учреждению ВНИПИ «Тяжпромэлектропроект» были проданы новым собственникам - коммерческим организациям. В том же 2004 году на месте ВНИПИ «Тяжпромэлектропроект» был организован бизнес-центр с более чем 30 коммерческими структурами, принята и введена в эксплуатацию станция технического осмотра автотранспортных средств.

При принятии Закона СПб «О Генеральном плане СПб» и Закона СПб «О ПЗЗ СПб», несмотря на произошедшие изменения в использовании территорий, здание и земельные участки были отнесены к территориальной зоне ТД2_2. В целях сохранения современного использования территорий просит внести изменения в Закон СПб «О ПЗЗ» - изменение территориальной зоны ТД2_2 на зону ТПД1.

17

не указано

г.Санкт-Петербург, Бухарестская улица, дом 6, литера Б

0,4

Общество с ограниченной ответственностью "Партенит"

Д

ПД

ТД2_2

ТПД1

В 2004 году здание и земельные участки, принадлежащие научному учреждению ВНИПИ «Тяжпромэлектропроект» были проданы новым собственникам - коммерческим организациям. В том же 2004 году на месте ВНИПИ «Тяжпромэлектропроект» был организован бизнес-центр с более чем 30 коммерческими структурами, принята и введена в эксплуатацию станция технического осмотра автотранспортных средств.

При принятии Закона СПб «О Генеральном плане СПб» и Закона СПб «О ПЗЗ СПб», несмотря на произошедшие изменения в использовании территорий, здание и земельные участки были отнесены к территориальной зоне ТД2_2. В целях сохранения современного использования территорий просит внести изменения в Закон СПб «О ПЗЗ» - изменение территориальной зоны ТД2_2 на зону ТПД1.

18

ВСМ - высокоскоростная ж.д. магистраль Москва - СПб

от пл. Восстания,  Московское направление

 

 

Д, ПД, И1, Р5, К1, 3ЖД

И3

ТД1-2_2, ТПД1_1, ТПД1_3,  ТИ1-1, ТР5-2, ТК1, Т3Ж2

ТИ3

исключен из реестра

19

фактически используемое обособленное разворотное кольцо  пассажирского городского транспорта. Конечная отстойно-разворотная площадка общественного городского транспорта без здания диспетчерской станции (без объектов капитального строительства)

Волковский проспект, восточнее д.32, лит.А.

0,2

Комитет по транспорту, СПб ГУ "Организатор перевозок"

Д

И1

ТД1-1_1

ТИ1-1

Предложение по внесению изменений в Генеральный план и ПЗЗ в части земельных участков занимаемых обособленными разворотными площадками городского пассажирского транспорта и автобусными диспетчерскими станциями.

20

стр-во здания бассейна на территории ГОУ СОШ №360 Фрунзенского района

г.Санкт-Петербург, Бухарестская улица, дом 5, литера А

2,9

Комитет по строительству

Р2, 3ЖД

3ЖД

ТР2, Т3Ж2

Т3Ж2

Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга предлагает рассмотреть случаи рассогласования границ территориальных зон с границами земельных участков, прошедших ранее государственный кадастровый учет без проведения работ по межеванию, которые расположены в двух и более территориальных зонах.

21



 

объекты метрополитена

Фрунзенско-Приморской линия метрополитена на участке от станции "Международная" до электродепо "Южное" в н/з "Шушары"

0,3

Метрополитен

3ЖД

И1

Т3Ж2

ТИ1-1

Для включения в геоинформационную систему Mapinfo и последующего учета в рамках работы по внесению изменений в Генеральный план СПб и ПЗЗ СПб направлены материалы (электронная версия) с границами зон планируемого размещения площадок объектов метрополитена Фрунзенско-Приморской линии на участке от ст. «Казаковская» до ст. «Обводный канал-2» с электродепо «Красносельское» и Красносельско-Калининской линии на участке от ст. «Международная» до ст. «Южная» с электродепо «Южное», предоставленные ГУ «НИПЦ Генерального плана Санкт-Петербурга» в ответ на письмо КГА от 03.10.2011 № 1-1-59439/2.

22

объекты метрополитена

Фрунзенско-Приморской линия метрополитена на участке от станции "Международная" до электродепо "Южное" в н/з "Шушары"

2,1

Метрополитен

Р2

И1

ТР2

ТИ1-1

Для включения в геоинформационную систему Mapinfo и последующего учета в рамках работы по внесению изменений в Генеральный план СПб и ПЗЗ СПб направлены материалы (электронная версия) с границами зон планируемого размещения площадок объектов метрополитена Фрунзенско-Приморской линии на участке от ст. «Казаковская» до ст. «Обводный канал-2» с электродепо «Красносельское» и Красносельско-Калининской линии на участке от ст. «Международная» до ст. «Южная» с электродепо «Южное», предоставленные ГУ «НИПЦ Генерального плана Санкт-Петербурга» в ответ на письмо КГА от 03.10.2011 № 1-1-59439/2.

23

объекты метрополитена

Фрунзенско-Приморской линия метрополитена на участке от станции "Международная" до электродепо "Южное" в н/з "Шушары"

0,4

Метрополитен

Р2

И1

ТР2

ТИ1-1

Для включения в геоинформационную систему Mapinfo и последующего учета в рамках работы по внесению изменений в Генеральный план СПб и ПЗЗ СПб направлены материалы (электронная версия) с границами зон планируемого размещения площадок объектов метрополитена Фрунзенско-Приморской линии на участке от ст. «Казаковская» до ст. «Обводный канал-2» с электродепо «Красносельское» и Красносельско-Калининской линии на участке от ст. «Международная» до ст. «Южная» с электродепо «Южное», предоставленные ГУ «НИПЦ Генерального плана Санкт-Петербурга» в ответ на письмо КГА от 03.10.2011 № 1-1-59439/2.

24

объекты метрополитена

Фрунзенско-Приморской линия метрополитена на участке от станции "Международная" до электродепо "Южное" в н/з "Шушары"

0,4

Метрополитен

Р2

И1

ТР2

ТИ1-1

Для включения в геоинформационную систему Mapinfo и последующего учета в рамках работы по внесению изменений в Генеральный план СПб и ПЗЗ СПб направлены материалы (электронная версия) с границами зон планируемого размещения площадок объектов метрополитена Фрунзенско-Приморской линии на участке от ст. «Казаковская» до ст. «Обводный канал-2» с электродепо «Красносельское» и Красносельско-Калининской линии на участке от ст. «Международная» до ст. «Южная» с электродепо «Южное», предоставленные ГУ «НИПЦ Генерального плана Санкт-Петербурга» в ответ на письмо КГА от 03.10.2011 № 1-1-59439/2.

25

объекты метрополитена

Фрунзенско-Приморской линия метрополитена на участке от станции "Международная" до электродепо "Южное" в н/з "Шушары"

0,8

Метрополитен

Р2

И1

ТР2

ТИ1-1

Для включения в геоинформационную систему Mapinfo и последующего учета в рамках работы по внесению изменений в Генеральный план СПб и ПЗЗ СПб направлены материалы (электронная версия) с границами зон планируемого размещения площадок объектов метрополитена Фрунзенско-Приморской линии на участке от ст. «Казаковская» до ст. «Обводный канал-2» с электродепо «Красносельское» и Красносельско-Калининской линии на участке от ст. «Международная» до ст. «Южная» с электродепо «Южное», предоставленные ГУ «НИПЦ Генерального плана Санкт-Петербурга» в ответ на письмо КГА от 03.10.2011 № 1-1-59439/2.

26

объекты метрополитена

Фрунзенско-Приморской линия метрополитена на участке от станции "Международная" до электродепо "Южное" в н/з "Шушары"

0,8

Метрополитен

Р2

И1

ТР2

ТИ1-1

Для включения в геоинформационную систему Mapinfo и последующего учета в рамках работы по внесению изменений в Генеральный план СПб и ПЗЗ СПб направлены материалы (электронная версия) с границами зон планируемого размещения площадок объектов метрополитена Фрунзенско-Приморской линии на участке от ст. «Казаковская» до ст. «Обводный канал-2» с электродепо «Красносельское» и Красносельско-Калининской линии на участке от ст. «Международная» до ст. «Южная» с электродепо «Южное», предоставленные ГУ «НИПЦ Генерального плана Санкт-Петербурга» в ответ на письмо КГА от 03.10.2011 № 1-1-59439/2.

27

объекты метрополитена

Фрунзенско-Приморской линия метрополитена на участке от станции "Международная" до электродепо "Южное" в н/з "Шушары"

0,5

Метрополитен

Р2, Д

И1

ТР2, ТД2_2

ТИ1-1

Для включения в геоинформационную систему Mapinfo и последующего учета в рамках работы по внесению изменений в Генеральный план СПб и ПЗЗ СПб направлены материалы (электронная версия) с границами зон планируемого размещения площадок объектов метрополитена Фрунзенско-Приморской линии на участке от ст. «Казаковская» до ст. «Обводный канал-2» с электродепо «Красносельское» и Красносельско-Калининской линии на участке от ст. «Международная» до ст. «Южная» с электродепо «Южное», предоставленные ГУ «НИПЦ Генерального плана Санкт-Петербурга» в ответ на письмо КГА от 03.10.2011 № 1-1-59439/2.

28

объекты метрополитена

Красносельско-Калининская линия метрополитена от ст. Казаковская до ст. Обводный канал-2

0,6

ГУП Петербургский метрополитен

Д, И1

И1

ТД1-1_1, ТИ1-1

ТИ1-1

Для включения в геоинформационную систему Mapinfo и последующего учета в рамках работы по внесению изменений в Генеральный план СПб и ПЗЗ СПб направлены материалы (электронная версия) с границами зон планируемого размещения площадок объектов метрополитена Фрунзенско-Приморской линии на участке от ст. «Казаковская» до ст. «Обводный канал-2» с электродепо «Красносельское» и Красносельско-Калининской линии на участке от ст. «Международная» до ст. «Южная» с электродепо «Южное», предоставленные ГУ «НИПЦ Генерального плана Санкт-Петербурга» в ответ на письмо КГА от 03.10.2011 № 1-1-59439/2.

29

объекты метрополитена

Красносельско-Калининская линия метрополитена от ст. Казаковская до ст. Обводный канал-2

0,2

ГУП Петербургский метрополитен

Д

И1

ТД1-2_2

ТИ1-1

Для включения в геоинформационную систему Mapinfo и последующего учета в рамках работы по внесению изменений в Генеральный план СПб и ПЗЗ СПб направлены материалы (электронная версия) с границами зон планируемого размещения площадок объектов метрополитена Фрунзенско-Приморской линии на участке от ст. «Казаковская» до ст. «Обводный канал-2» с электродепо «Красносельское» и Красносельско-Калининской линии на участке от ст. «Международная» до ст. «Южная» с электродепо «Южное», предоставленные ГУ «НИПЦ Генерального плана Санкт-Петербурга» в ответ на письмо КГА от 03.10.2011 № 1-1-59439/2.

30

объекты метрополитена

Красносельско-Калининская линия метрополитена от ст. Казаковская до ст. Обводный канал-2

1,4

ГУП Петербургский метрополитен

Д

И1

ТД1-2_2

ТИ1-1

Для включения в геоинформационную систему Mapinfo и последующего учета в рамках работы по внесению изменений в Генеральный план СПб и ПЗЗ СПб направлены материалы (электронная версия) с границами зон планируемого размещения площадок объектов метрополитена Фрунзенско-Приморской линии на участке от ст. «Казаковская» до ст. «Обводный канал-2» с электродепо «Красносельское» и Красносельско-Калининской линии на участке от ст. «Международная» до ст. «Южная» с электродепо «Южное», предоставленные ГУ «НИПЦ Генерального плана Санкт-Петербурга» в ответ на письмо КГА от 03.10.2011 № 1-1-59439/2.

31

Волковская водопроводная станция

г.Санкт-Петербург, Расстанный переулок, дом 4, литера Е

9,5

УИОГ КГА

И1, Р5

И1

ТИ1-1

ТИ1-1

Направлен перечень предложений по внесению изменений в Генеральный план и ПЗЗ СПб в части градостроительного зонирования территорий земельных участков, занятых существующими и планируемыми для размещения перспективными головными сооружениями водоснабжения и водоотведения, подготовленный на основании анализа обращений Комитета по энергетике и инженерному обеспечению, ГУП «Водоканал СПб», ГУП «Ленгипроинжпроект».

32

в целях размещения паркинга

пересечение ул. Фучика и Белградской ул.

1,2

ООО "СПб Реновация"

У

Д

ТУ

ТД2_2

ООО «СПБ Реновация»  реализует инвестиционный проект по развитию 22 застроенных территорий Санкт-Петербурга.

С учетом разработанных архитектурных концепций и утвержденных проектов планировки, а также в целях обеспечения наиболее эффективного использования городских территорий в границах и за пределами развиваемых кварталов по ряду участков необходима, корректировка Генерального плана СПб в части изменения функциональной зоны, в связи с чем просим Вас учесть при подготовке проекта закона о внесении изменений в Генеральный план СПб предложения ООО "СПБ Реновация" с обоснованиями согласно приложению.

33

не указано

г.Санкт-Петербург, улица Фучика, дом 8, литера А

6,5

ОАО "Терминал"

Д

3ЖД

ТД1-2_2

Т3Ж2

ОАО «Терминал» является собственником земельного участка расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Фрунзенский район, ул. Фучика, дом 8, кадастровый Х» 78:13:7404:1.

Просит внести изменения в Закон СПб «О генеральном плане СПб и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории СПб», в части изменения зоны Д на зону 3ЖД, а так же внести изменения в графическую часть Закона Санкт-Петербурга «О ПЗЗ СПб», в части изменения территориальной зоны ТД1-2-2 на ТЗЖ2 в рамках вышеупомянутого земельного участка.

34

в целях модернизации производственного объединения с более интересным архитектурно-планировочным  и объемно-пространственным решением

г.Санкт-Петербург, улица Самойловой, дом 5,лит. С, лит. Д

13,5

ООО "ПО "ПЕКАР""

ПД

Д

ТПД2_2

ТД2-2

ООО «Производственное объединение «Пекар» просит рассмотреть возможность установления территориальной зоны, предусматривающей размещение общественно-деловых объектов, с формированием на их основе комплексных многофункциональных зон общественно-деловой и сочетающейся с ней жилой застройки (ТД1-1). Изменение зоны по мнению заявителя направлено на модернизацию производственного объединения, а также на повышение интенсивности градостроительного использования рассматриваемой территории и обусловлено возможностью получить более интересное архитектурно-планировочное и объёмно-пространственное решение для территории.

35

Объекты коммунального хозяйства

г.Санкт-Петербург, Прилукская улица, дом 39, литера А

0,9

Комитет по благоустройству

3ЖД

И1

Т3ЖД3

ТИ1-1

Представлены предложения для внесения изменений в Генеральный план.

36

объект культурного наследия федерального значения "Волковское православное кладбище"

г.Санкт-Петербург, Расстанная улица, дом 7а, 30, литера А; Камчатская ул., 6

27,6

КГИОП

К1

зона не определена

ТК1

зона не определена

КГИОП предложения по внесению изменении в графические и текстовые материалы Генерального плана Санкт-Петербурга

37

расширение стр-ва зонального сортировочного центра

г.Санкт-Петербург, Софийская улица, дом 81, корпус 2, литера А

2,5

ФГУП Почта России

ЖМР

И1

Т3Ж2/ТП1

ТИ1-1

Во исполнение Распоряжения Правительства ФГУП «Почта России» приняло решение о расширении строительства зонального сортировочного центра.

Указанный земельный участок в соответствии с действующей редакцией Генерального плана СПб относится к зоне ЖМР и зоне ТП1 (до 2015 года) в соответствии с ПЗЗ. При этом существующий объект – 1я очередь сортировочного центра, расположенного на смежном земельном участке, находится в зоне И1 -зона объектов инженерной и транспортной инфраструктуры.

Заявитель просит организовать внесение изменений в Генеральный плана СПб и установление на участках ФГУП «Почта России» единой функциональной зоны И1.

38

создание буферной зоны

территория напротив жилого дома по адресу:  г.Санкт-Петербург, Малая Балканская улица, дом 60, корпус 1, литера А

16,2

Горбунов Г.Н.

И1, ПД

Р2

ТИ1-1, ТП7

ТР2

Из-за концентрации различных предприятий на малом расстоянии от жилой застройки на территории жилой зоны круглосуточно и круглогодично превышаются санитарные нормы по шуму и загрязнению атмосферного воздуха. Для обеспечения на территории Т3Ж2 соответствия окружающей среды санитарным нормам заявитель предлагает:

1. Перевести ТИ1-1 и ТП-7 в ТР2.

2.Создать на бывшей территории ТИ1-1 и ТП7 зону зеленых насаждений, защищающую Т3Ж2 от воздействии ТИ3, ТИ1-1 и ТУ Софийская развязка.

39

рек. наб. Обводного канала + строительство транспортной развязки на пересечении с Лиговским пр.

южная сторона наб. Обводного канала от Боровой ул. до Днепропетровской ул.

 

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры

У

У

ТУ

ТУ

Направлен перечень объектов требующих корректировки границ функциональных зон в части развития улично-дорожной сети Санкт-Петербурга.

      

     

 

     

   

№ 1, № 11

 

№ 2, № 20

 

№ 3

 

     

 

     

   

№ 4

 

№ 5, № 12, № 37

 

№ 6, № 34

 

   

 

     

   

№ 7

 

№ 8, № 9

 

№ 10

 

   

 

     

   

№ 13, № 14, № 15

 

№ 18

 

№ 19

 

   

 

     

   

№ 21

 

№ 22, № 23

 

№ 24

 

   

 

     

   

№ 25, № 26, № 27

 

№ 28, № 29, № 30

 

№ 31, № 35

 

   

 

     

   

№ 32

 

№ 33

 

№ 36

 

   

 

   

   

№ 38

     

№ 39

 

    



      

Рассмотрение предложений по внесению изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга
в части, касающейся Фрунзенского района Санкт-Петербурга (часть 2)

    

 

   

   

Общий план

     

Описание

 

    

 

     

   

№ 5, 12

 

№ 41

 

№ 42

 

   

 

     

   

№ 43, 44, 45

 

№ 46

 

№ 47

 

   

 

     

   

№ 48, 59

 

№ 49

 

№ 51

 

   

 

     

   

№ 52

 

№ 53

 

№ 54

 

   

 

   

   

№ 56, 57

 

 

 

№ 58

 

     

 

     

Обозначения

   



  

  

Проект администрации Петербурга по решению транспортной проблемы в южной части города. Экспресс должен дополнить метро, решив задачу перемещения пассажиров между смежными районами города. Первоначально маршрут экспресса предполагается следующий: жилой комплекс Балтийская жемчужина – улица Пионерстроя – метро "Проспект Ветеранов" – метро "Звездная" – метро "Обухово". В перспективе маршрут предполагается продлить на север до ст. метро "Проспект Большевиков" и далее в район железнодорожной станции Ручьи. Рассматривается вариант ответвления трассы в сторону аэропортов Пулково I и II. Фрагмент фотографии с сайта "Проекты С.-Петербурга". 

    

Проект развития трамвайной сети до 2025 г.

  

Проект скоростного трамвая периодически, то забывается городскими властями, то снова всплывает на поверхность. Многократно менялись проекты, планы, предполагаемые подрядчики и предполагаемые же заказчики этого, экзотического для нашего города, вида транспорта. В настоящее время о нём опять вспомнили, и не исключено, что в ближайшее время будет опубликован очередной проект.

  

      

Новое на сайте  •  Гостевая книга  •  Алфавитный указатель  •  Ссылки  •  О сайте  •  Почта  •  Архив

 

© www.kupsilla.ru 2007-2023